Одна из любимых марок писателя Брэта Истона
Эллиса и, соответственно, придуманных им персонажей – американского
психопата Патрика Бейтмена и гламурного подонка Виктора Варда.
Говорят,
что те, кто носит Etro, не относятся к моде слишком серьезно и не
принимают ее близко к сердцу. Наглая ложь. С точностью до наоборот – все
эти люди просто повернуты на знаменитом индийском орнаменте Джимми Этро
«пейсли» и готовы выкладывать за него бешеные деньги. Причем им сложно
остановится, ведь Etro выпускает все: от банных халатов и дорогих
костюмов до настольных ламп и дорогущей мебели.
Свою
последнюю мужскую коллекцию Etro сделал, вдохновившись «Пиратами
Карибского моря». Выпустил всех моделей в париках, треуголках и
нарисованными фингалами под глазами. Вывод: чтобы соответствовать марке
без денежных вливаний, нужно всего-то подраться, сбегать в театральный
салон за седым париком и купить наполеонку.
à la guerre comme à la guerre
|