Хотя иногда кажется, что это марки играют в людей.
Марки играют в людей всерьез, и, как ни
пафосно это может прозвучать, так оно и есть. Выбор той или иной марки
одежды и приверженность ей в дальнейшем может сыграть с нами злую шутку.
Недавно, например, был проведен небезынтересный опрос в Америке, и
выяснилось, что 74% тинейджеров, которые носят одежду с логотипом Calvin
Klein, считают себя слишком полными, а 30% подростков, щеголяющих в
одежде с логотипом Disney, пробовали экстази, Представив яркие краски
мультфильмов Диснея и близких к физическому истощению моделей Кельвина
Кляйна, мы вряд ли найдем что-то удивительное в этих результатах.
Новое поколение русских буржуа не по-детски
захлестнул гламур, внешние предметы благосостояния перекрыли внутреннее
содержание. Костюмы от Hugo Boss и Gucci, золотые Rolex превратились в
униформу. Демонстрация своего материального положения стала в порядке
вещей, и, в конце концов, с опозданием в 20 лет в России стали
появляться яппи. Выражаясь языком Фредерика Бегбедера, наступила «эпоха
черных костюмов, бешеных бабок и дешевого цинизма». В случае с Россией
цинизм с успехом заменяют дешевые понты, потому что понты, о други мои,
не могут быть дорогими, даже если стоят по тысяче долларов за квадратный
сантиметр.
Нацепив
на торс майку с крупной надписью Versace по центру сисек, они чувствуют
себя уверенней, и плевать, что это подделка, что продается она в любом
подземном переходе за три копейки. Главное, что каждый, увидев ее,
поймет: это Versace.
Это смахивает на болезнь и, собственно, ей и
является. Толстенькие дядечки в Etro с маленькими собачками, которым так
и хочется ненароком переломать хребет, дамочки с модельной походкой и
сумочками Louis Vuitton, положившие свои жизни на борьбу с прыщами и
дряблыми задницами… Злость вызывает не их богатство, а их ненастоящесть.
Маркам уже
недстаточно выпускать только одежду, аксессуары и косметику. Теперь они
открывают свои рестораны, ночные клубы, отели и даже делают мобильники
Тратить деньги на дорогую
одежду всегда приятно – по себе знаю. Но когда покупка начинает
становиться самоцелью, захватывает вас целиком и полностью, вы
недоедаете, откладывая деньги на кошелек Hermes, знайте – это начало
конца. Не теряйте чувства юмора и помните, что дорогая одежда – это, так
или иначе, просто тряпки, и ничто более. |