Понедельник, 01.03.2021, 01:56
ПОРТАЛ   ДЛЯ   ПРЕКРАСНЫХ   ДАМ          
Ж Е Н С К И Е         Х О Б Б И
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
О, ЖЕНЩИНА!
КРАСОТА
ЗДОРОВЬЕ
РУКОДЕЛИЕ
КРОЙКА И ШИТЬЕ
Категории раздела
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ СВОИМИ РУКАМИ [36]
ДЕКОРИРОВАНИЕ БУТЫЛОК [10]
ПЛЕТЕНИЕ ИЗ СОЛОМКИ [68]
ДЕКУПАЖ [63]
МОЗАИКА ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ [49]
ПОДЕЛКИ ИЗ СПИЧЕК [15]
ПОДЕЛКИ ИЗ ПУГОВИЦ [19]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » HAND MADE » МОЗАИКА ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ

Картина «Крымский пейзаж»
30.07.2012, 09:47

Вам потребуется

Яичная скорлупа разных тонов пурпурного, фиолетового, зеленого, желтовато-зеленого, желто-оранжевого и темно-коричневого цветов, неокрашенная скорлупа белого, бежевого и коричневого цветов; плотный картон для основы, фоторамка.

Дополнительные материалы и инструменты

Жидкие акриловые краски, акриловый лак; контурная паста темного цвета для росписи по стеклу; простой карандаш; клей ПВА; пинцет, зубочистка или стека для лепки, мелкозернистая наждачная бумага.

Ход работы

Работа рассчитана на ребенка среднего школьного возраста, который будет заниматься в компании со взрослым. Для такого произведения оптимально выбрать лист тонкого, но плотного картона размерами 30 × 40 см.

В Крыму или странах Южной Европы лавандой засаживают целые поля, разделяя их кипарисами или пирамидальными тополями. На бумаге сделать простым карандашом набросок пейзажа, состоящего из нескольких пирамидальных тополей, которые разделяют лавандовое поле. Здесь тени падают вправо от высоких деревьев. За ними видно уже пожелтевшее поле, а на горизонте — темные невысокие холмы они очень далеко, поэтому их цвет синевато-сизый.

Картонную основу слегка ошкурить и покрыть акриловой краской черного цвета.

Перед использованием тщательно вымыть скорлупки; пока они еще мокрые, аккуратно освободить их от пленки с внутренней стороны и высушить. Окрасить их в желаемые тона, используя быстросохнущие жидкие акриловые краски, и разложить на чистой бумаге для просушки. Подождать, пока высохнет краска.

На полностью высохшую основу перенести все контуры рисунка и обвести их с наружной стороны гелиевой ручкой золотистого цвета. Внутренние линии обвести контурной пастой для росписи по стеклу.

После полного затвердения контуров приступить к выполнению мозаичного узора. Сначала выложить вертикальной кладкой снизу вверх тополя скорлупками нескольких зеленых тонов. Когда клей под ними высохнет, приступить к заполнению лавандового поля диагональной кладкой скорлупками пурпурного и фиолетового цветов. Там, где падают тени от высоких деревьев, применять самые темные скорлупки. На освещенных участках класть светлые тона, местами вклеивать кремовые неокрашенные осколки.

Каждый участок поля обвести 1–2 рядами зеленых осколков, между полями проложить дорожку из бежевых скорлупок.

Дальнее пожелтевшее поле выполнить полосами оранжевого и желтого цветов. Среди оранжевых и желтых скорлупок вклеивать кусочки неокрашенной скорлупы. Между этим и лавандовыми полями проложить полосу из скорлупок светло-зеленого цвета. Кстати, цвета дальних полей можно изменять по своему усмотрению. Главное, чтобы они не ложились сплошным желтым, как блин, пятном. Чередование цветов создает живость рельефа и поддерживает устремленность вверх высоких деревьев как доминанты вертикальной композиции.

Ранние римские храмы украшала мозаика в виде декоративно-орнаментальной беспредметной живописи. Ее создавали первые христианские художники-мозаичисты, которые принадлежали к римской школе мозаичного искусства.

Каждый цвет класть на клей точно в очертаниях, обведенных контурной пастой. Очень малые или узкие участки заполнять, присыпая их мелкими осколками.

В последнюю очередь выкладывать темные невысокие холмы скорлупками синевато-сизого цвета, вкрапляя разноцветные осколки. Эти места на картине при желании можно даже выполнить и внасыпку. Над холмами слегка наметить край неба осколками серовато-голубого цвета.

Когда все детали мозаики будут уложены на полотно картины, оставить работу до полного высыхания клея.

Затем легонько отшлифовать ее с применением мелкозернистой наждачной бумаги и покрыть несколькими слоями водостойкого акрилового лака. По высыхании лака вставить работу в рамку (рис. 43).


Категория: МОЗАИКА ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ | Добавил: admin | Теги: декор яичной скорлупой, мозаика из яичной скорлупы мастер-к, работа с яичной скорлупой, поделки из яичной скорлупы, панно из яичной скорлупы
Просмотров: 434 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
1000 ВАЖНЫХ МЕЛОЧЕЙ
НАШ ДОМ
КУЛИНАРИЯ
Поиск
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2021   Каталог сайтов Bi0  Яндекс.Метрика Каталог сайтов и статей iLinks.RU