Вторник, 16.04.2024, 11:41
ПОРТАЛ   ДЛЯ   ПРЕКРАСНЫХ   ДАМ          
Ж Е Н С К И Е         Х О Б Б И
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
О, ЖЕНЩИНА!
РУКОДЕЛИЕ
КРОЙКА И ШИТЬЕ
Категории раздела
КАК НЕ БЫТЬ ОБМАНУТОЙ НА РЫНКЕ [32]
РЕКЛАМА, КОТОРАЯ НАС УБИВАЕТ [29]
ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НАС УБИВАЮТ [17]
ОТДЫХ, КОТОРЫЙ НАС РАЗОРЯЕТ [24]
ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ, КРАСИТЕЛИ И КОНСЕРВАНТЫ [11]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2012 » Август » 13 » Обман со стороны авиакомпаний
11:34
Обман со стороны авиакомпаний

Антимонопольная служба Великобритании уже неоднократно предупреждала о том, что авиакомпании, туроператоры и турагенты будут наказаны за использование в рекламе цен, вводящих людей в заблуждение, т. к. они не дают полной информации о стоимости услуг для потребителей.

...

В Европе давно уже отсутствует система выдачи на руки проездных документов. Их оформляют через Интернет, а получают в аэропорту непосредственно перед полетом.

В наказание авиакомпании получили предупреждения, а также должны были заплатить штрафы. В результате они изменили текст своих рекламных объявлений, приведя их в соответствие с требованиями антимонопольной службы.

В России не так давно были введены новые правила. Теперь авиакомпании должны проявлять больше заботы и внимания к пассажирам в случаях, связанных с потерей билета или задержкой рейса.

Одним из нововведений является то, что авиакомпания обязана восстановить потерянный билет. Раньше согласно правилам потерянные билеты восстановлению не подлежали, поэтому потеря авиабилета была настоящей трагедией. Компания имела право не выдавать дубликата даже после предъявления документов, подтверждающих покупку билета.

Теперь, если пассажир потерял или забыл билет, ему следует подойти к стойке авиакомпании-перевозчика. Там должны сделать все от них зависящее, чтобы восстановить проездной документ. Если пассажиру откажут в этом, можно смело жаловаться в Минтранс. За несколько подобных нарушений авиакомпанию могут лишить лицензии на международные или внутренние рейсы. В дальнейшем дело может дойти до приостановления деятельности авиакомпании.

Другим новшеством стало принятие списка обязанностей, которые авиакомпания должна брать на себя в случае задержки рейса. В правилах досконально перечислены все условия, которые компания-перевозчик должна обеспечить сидящим в аэропорту из-за задержки рейса пассажирам. В этом случае авиаперевозчик обязан:

? предоставить место в комнате матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

? обеспечить возможность 2 телефонных звонков или передачи 2 сообщений по электронной почте, если вылета приходится ждать более 2 часов;

? подать прохладительные напитки, если рейс задерживают более 2 часов;

? обеспечить пассажиров горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное и каждые 8 часов в ночное время;

? разместить пассажиров в гостинице, если рейс задерживают более чем на 8 часов в дневное и более чем на 6 часов в ночное время;

? предоставить трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно;

? организовать хранение багажа.

Росавиация создала собственную систему контроля за соблюдением безопасности перелетов. После проведенной инспекции в российских аэропортах появятся «черные списки» авиакомпаний.

Категория: ОТДЫХ, КОТОРЫЙ НАС РАЗОРЯЕТ | Просмотров: 661 | Добавил: admin | Теги: женский журнал, страничка потребителя, отдыха, права потребителя, как путешествовать правильно, турфирма, страховка для туриста, путешествуем недорого | Рейтинг: 5.0/1
КУЛИНАРИЯ
Поиск
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2024   Каталог сайтов Bi0  Яндекс.Метрика Каталог сайтов и статей iLinks.RU